sales@txroller.com (Cathy Law) Mobile: +86 136 0321 6223 Tel: +86 311 6656 0874

Мы обеспечиваем высокое QUALITYPRODUCT

TXROLLER ПРОДУКЦИИ

  • Drum Шкив

    Drum Шкив

    TX ROLLER представляет высокое качество моторизованного шкива, чтобы помочь нашим клиентам, помогая сделать свои растения / мин / объект, чтобы стать более эффективными, безопасными и продуктивным. Модификация и аксессуары: Пользовательский валопровод в 45 # или 55 # стали. HE, XT, Конус-Lock или ступицы сжатия QD. Полные сборки доступны со шкивом, втулок, валов и подшипников. SBR, неопрен или D-LAG, вулканизированной отставание от толщины 6,35 мм до 25,4 толстой или 25 мм толстой керамической отставанию. Конвейер шкив Тип: Head ...

  • HDPE Roller

    HDPE Roller

    TX ROLLER представляет самый высокое качество HDPE ролик, чтобы помочь нашим клиентам, помогая сделать свои растения / мин / объект, чтобы стать более эффективными, безопасными и продуктивным. HDPE ролика Преимущества: * Не вызывает коррозии, отличная устойчивость к истиранию; * Легче стальной ролик, длительный срок службы; * Может быть использован практически в любом приложении, где используются стальные ролики; * Lower запуск расходы на конвейерных приводов, благодаря легкому весу; * Утилизируемое, низкое энергопотребление, уменьшает вибрацию; * Расходы на техническое обслуживание Понижает ...

  • Воздействие Roller

    Воздействие Roller

    TX ROLLER представляют самое высокое качество воздействия ролика, чтобы помочь нашим клиентам, помогая сделать свои растения / мин / объект, чтобы стать более эффективной, безопасной и продуктивной. Буфера ролик используются для уменьшения влияния вырубки на конвейерной ленте на приемном участке ремня conveyor.It является своим родом ленточного транспортера ролика в основном разработан для агрессивных сред, таких как химические заводы. Преимущество: значение цены; Тройное лабиринтное уплотнение; Пользовательские порошковое покрытие. Запечатаны шарового beari ...

  • Стальные ролики

    Стальные ролики

    TX ROLLER представляют собой самое высокое качество стальной ролик, чтобы помочь нашим клиентам, помогая сделать свои растения / мин / объект, чтобы стать более эффективной, безопасной и продуктивной. Тунсян является одним из самых известных производителей конвейерного ролика в China.We имеют 38-летний опыт работы в production.We имеют специализированное производственное оборудование и испытательные машины для гарантии на передовые технологии и высокое качество. Steel Roller Преимущество: Конкурентоспособная цена; Тройное лабиринтное уплотнение; Пользовательские порошковое покрытие. Se ...

Нам доверяют, нас выбирают

Насчет нас

Краткое описание:

Хэбэй Тунсян Конвейер Machinery Co., Ltd была основана в 1980 году и специализируется на конвейерного оборудования и аксессуаров. Многолетний опыт дал нам строгую процедуру контроля качества. Более 80 процентов работников работают на нашем заводе в течение более 5 лет. С 2004 года Mr.Cui расширение поданной сыпучего материала обработки и сделать компанию снова расти. В основном производство Конвейер роликового & бездельника, рамы конвейера & станции, Шкив, Impact Bar / Кровать и другие компоненты, такие как резиновые кольца, трубки, вал подшипника седло и уплотнение.

Хэбэй Тунсян Конвейер Machinery Co., Ltd

Последние С & Блог Новости

  • Ленточный конвейер натяжного ролика на продажу

    Тунсян является производителем конвейерных аксессуары в China.We питания высокого качества ленточный конвейер роликом для продажи. Ленточный конвейер направляющий ролик в качестве основной части конвейерного оборудования, его основной целью является диск корпуса ролика, корпус подшипника, подшипник наружное кольцо и уплотнительное кольцо, чтобы вращать ...

  • Конус роликовый Производитель Китай

    Тунсян является профессиональным производителем Конус роликового производства компания China.Today в обычно предпочитает использовать конвейерное оборудование для производственных операций. Конвейерные аксессуары могут быть основаны на потребности автоматизации фабричного производства материалов и различных потребностей логистики и тр ...

  • Конвейер оборудование производителя в Китае

    Тунсян является конвейерным оборудованием производителя в Китае, вы знаете, какие факторы следует учитывать при выборе транспортного оборудования? Для того, чтобы обеспечить надежную работу конвейерного оборудования, необходимо рассмотреть следующие два аспекта при выборе конвейерного оборудования: т ...

  • Высокое качество Ленточный конвейер роликовый Idler

    Тунсян является профессиональным конвейерных аксессуары производитель Китай, мы производим высококачественный ленточный конвейер натяжной ролик в China.Vertical анализа транспортных средств и оборудования промышленности Китая, большинство предприятий имеют определенную степень маргинализации тенденции, так называемой единой системы поддержки. В...

  • Резиновый ленточный конвейер Компоненты производителей в Китае

    Мы конвейерные компоненты производителей в Китае, сегодня мы вводим резиновый ремень конвейерные компоненты для вас. Ленточный конвейер является одним из основного транспортного оборудования в угольной промышленности. Он используется в основном для дорог в горных районах, мостовые с углом падения менее 10 * ...

WE PROVIDE HIGH QUALITYPRODUCT

TXROLLER PRODUCT

  • Drum Pulley

    Drum Pulley

    TX ROLLER represent the highest quality motorized pulley to assist our customers in helping make their plant/mine/facility to become more efficient, safe and productive. Modification & Accessories: Custom shafting in 45# or 55# steel. HE, XT, Taper-Lock or QD compression hubs. Complete assemblies available with pulley, bushings, shafting and bearings. SBR, Neoprene or D-LAG vulcanized lagging from 6.35mm thickness up to 25.4 thick or 25mm thick ceramic lagging. Conveyor Pulley Type: Head ...

  • HDPE Roller

    HDPE Roller

    TX ROLLER represent the highest quality HDPE roller to assist our customers in helping make their plant/mine/facility to become more efficient, safe and productive. HDPE Roller Advantage: * Non corrosive, excellent abrasion resistance; * Lighter than steel roller, long lifespan; * Can be used in almost any application where steel rollers are used; * Lower start-up costs on conveyer drives thanks to lighter weight; * Recyclable, energy efficient, decreases vibration; * Lowers maintenance costs...

  • Impact Roller

    Impact Roller

    TX ROLLER represent the highest quality impact roller to assist our customers in helping make their plant/mine/facility to become more efficient, safe and productive. The buffer roller is used to reduce the impact of blanking on the conveyor belt at the receiving area of the belt conveyor.It is a kind of belt conveyor idler roller mainly developed for corrosive environments such as chemical plants. Advantage: Value price; Triple labyrinth seal; Custom powder coated. Sealed for life ball beari...

  • Steel Roller

    Steel Roller

    TX ROLLER represent the highest quality steel roller to assist our customers in helping make their plant/mine/facility to become more efficient, safe and productive. Tongxiang is one of the most famous conveyor roller manufacturers in China.We have 38 years of experience in production.We have specialized production equipment and testing machines to guarantee for the advanced technology and high quality. Steel Roller Advantage: Competitive price; Triple labyrinth seal; Custom powder coated. Se...

Trust us, choose us

About Us

Brief description:

Hebei TongXiang Conveyor Machinery Co.,Ltd, was founded in 1980, and specialized in conveyor equipment and accessories. Decades of experience have given us a strict procedure for quality control. More than 80 percent workers have been working in our factory for over 5 years. Since 2004, Mr.Cui expand the filed of bulk material handling and make the company grow again. Mainly manufacture Conveyor Roller & Idler, Conveyor Frame & Station, Pulley, Impact Bar/Bed and other components, such as Rubber Ring, Tube, Shaft, Bearing seat and Seal.

Hebei TongXiang Conveyor Machinery Co.,Ltd

Latest From & Blog News

  • Belt Conveyor Idler Roller For Sale

    Tongxiang is a conveyor accessories manufacturer in China.We supply high quality belt conveyor idler roller for sale. Belt conveyor idler roller as the main part of the conveyor equipment, its main purpose is to drive the roller body, bearing housing, bearing outer ring and sealing ring to rotate...

  • Cone Roller Manufacturer China

    Tongxiang is a professional cone roller manufacturer China.Today’s production companies generally choose to use conveyor equipment for production operations. Conveyor accessories can be based on the needs of factory automation production materials and the different needs of logistics and tr...

  • Conveyor Equipment Manufacturer In China

    Tongxiang is a conveyor equipment manufacturer in China,do you know what factors should be considered when the conveying equipment is selected? In order to ensure the reliable operation of the conveyor equipment, we need to examine the following two aspects in selecting the conveying equipment: t...

  • High Quality Belt Conveyor Idler Roller

    Tongxiang is a professional conveyor accessories manufacturer China,we produce high quality belt conveyor idler roller in China.Vertical analysis of China’s transport equipment industry, most enterprises have a certain degree of marginalization trend, the so-called single support system. At...

  • Rubber Belt Conveyor Components Manufacturers In China

    We are conveyor components manufacturers in China,today we will introduce the rubber belt conveyor components for you. Belt Conveyor is one of the main transportation equipments in the coal mining industry. It is mainly used for roadways in mining areas, roadways with a dip angle of less than 10*...